суббота, 30 апреля 2011 г.

Фотоальбом для девочки

Это ремикс предыдущего альбома. Я долго отсутствовала, т.к. делала этот альбом. Очень соскучилась по заданиям, по блогам.

Этот альбом, как бы своеобразный отчет (оправдание) о моем долгом отсутствии.
Также с этим альбомом я хотела бы поучаствовать в задании № 4 "ScrapModa".

А вот и сам альбом:

























Размер альбома 25х29. Использована фотобумага, атласные ленточки, кружева, объемные наклейки. Альбом рассчитан на 14 фотографий размером 10х15 см. Извините за качество фотографий. Съемка проводилась в спешке, поджимали сроки окончания работы, и переснять его уже не получится, т.к. альбом находится в пути к своему новому хозяину.

9 комментариев:

  1. Очень стильно и выдержанно получилось. И по-детски красочный одновременно. Супер, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, красивый альбом! А моя конфетка закрыта в 2010. Но обещаю разыграть новую:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Рада знакомству :)
    Очень понравилса альбомчик, такой теплий :) А у меня никак руки не доходят до альбома, даже для дочурки :( А так хочетса зделать... А ти умница! (будем на "ти", ок?)

    ОтветитьУдалить
  4. Хі-хі :))) Записалась к тебе в ПЧ и оказывается я у тебя 40-я!!! А ти у меня 50-я !!! :)))) Так что у нас празник :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой альбомчик здоровский. А уголочки на страницах просто ноу-хау, украду :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ты! Понравилось умение комбинировать! Такой свеженький, интересненький, летний)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень миленький альбомик получился:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить

Город из коробки

25 августа - 1 сентября