суббота, 30 июня 2012 г.

Magic Hobby - Этап №1 скрап-марафона "Расцветает наше лето"

Эту страницу я сделала для блога Magic Hobby согласно Этапу № 1 скрап-марафона "Расцветает лето".
Украшением страницы должен рукотворный тканевый цветок. Свои цветочки я делала давно для одного альбома, но они так там не пригодились. Вот и настал их звездный час :-) Сфотографировать процесс как делались эти цветочки я не могу, т.к. нет никаких для этого возможности. Я страницы-то еле-еле снимаю. Но ссылку на мастер-класс, по которому я делала эти цветочки, конечно же, выложу. Вот он этот мастер-класс.

10 комментариев:

  1. Наташ, классно!!! Опять ярко!!! Супер!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Супер, что тебе понравилось :-)

      Удалить
  2. Наталья, чудесная страничка!
    Фото, цветочки и розовые вставочки в тон - замечательно все..
    Мне очень понравилось! Ну и пусть мама за кадром!;)
    Добро пожаловать в наш скрап-марафон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я довольна собой, в том смысле, что я успела! И я очень рада, что страничка моя понравилась, а то я немного сомневалась :-)

      Удалить
    2. Зря сомневались! За других говорить не буду, а мне такой стиль по душе!

      Наталья, я ведь совсем забыла сказать, что мы включили Ваш блог в список наших любимчиков и передаем Вам награду!
      Вот тут - http://magic-hobby.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html

      Удалить
    3. Спасибо! Давненько я не получала наград :-) Даже удовольствие получила. Обязательно заберу!

      Удалить
  3. замечательная летняя страничка!

    ОтветитьУдалить

Город из коробки

25 августа - 1 сентября