понедельник, 4 февраля 2013 г.

Розыгрыш конфеты!!!

Ну, вот, наконец-то, нашла время, чтобы разыграть свою конфету. Но перед этим хочу поблагодарить вас всех за то, что поддержали мою идею. Отдельное спасибо тем, кто пополнил ряды моих любимых ПЧ. Мне очень приятно. Надеюсь, что я вас не разочарую своими работами в дальнейшем :-) Писать красиво я не умею, разучилась. Прежняя работа отучила фонтанировать эмоциями :-) Одно хочу сказать, что свою конфету я ни к чем не приурочила. Просто захотелось кого-нибудь порадовать. И захотелось именно подарить альбом. Скрапматериалы вы и сами можете купить, а вот альбом не у каждого есть. Даже у меня нет :-) Альбом я еще не сделала. Решила, что не буду торопить события. Исходила из того, что могу не угадать с полом ребенка. От выигрывшего конфету требуется только одно - это написать мне на электронный адрес (betta_73@mail.ru) и рассказать про свую любимую масечку. Чуть не забыла и адрес тоже написать. Ну вот, теперь подошли к списку записавшихся:

      1 Людмилка Усенко(Бутова) 
2 Ек@терин@
3 Marishka 
4 Ane4ka_zae4ka 
5 KseniArt 
6 Supri 
7 Бусинка
8 Valya 
9 Екатерина
10 Соня
11 Девочка Жэ
12 Ирина Савёлова
13 Екатерина Гришина
14 Burusik 
15 Катерина Стенюшкина
16 Наида (Amstil)
17 Олеся Мишина
18 MozAnna 
19 Гульшат
20 Kinoshka 
21 Nadenka 
22 Екатерина Гришина
23 Aisha08 
24 Mar`Ya 
25 dream-13 
26 Светлана Зарецкая
27 Fanta 
28 Ishtar 
29 Светлана Чистякова
30 Ирина
31 Лариса
32 Катерина Нуйкина
33 Anastasia Scrapoholic 
34 •ЛиМоНкА٠
35 mama-dochi 

EА теперь картинка Рэндома (немного волнуюсь :-)


FFanta, поздравляю! И жду письма!

2 комментария:

  1. Эх, а счастье было так возможно...
    Поздравляю счастливицу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАУУУУУУУУ! Я? не может быть! Это моя первая выйгранная конфета! Я Вас никогда не забуду!
    Сколько эмоций...не верится.:)))!:))

    ОтветитьУдалить

Город из коробки

25 августа - 1 сентября