суббота, 21 декабря 2013 г.

Зимние страницы

Давно я не делала страниц, все альбомы и альбомы. Да и с альбомами тоже пришлось сделать перерыв. Я уж думала, что навсегда распрощаюсь со скрапом. А тут вдруг захотелось творить, простите за такое смеловое слово. И вот готовы 2 страницы.
Я немного поменяла формат страниц: они формата А4 и вертикальные. Раньше я хотела делать страницы 30х30 см, но вот на данный момент мне нравится вот такой формат, на котором я остановилась сейчас. Пока мне эти страницы нравятся, но не удивлюсь, что через какое-то время я буду удивляться тому, что мне могло тут, вообще, устроить и в плане композиции и в плане подбора деталей для оформления. Знаете, когда я начинаю скрапить, я беру за основу какую-нибудь понравившуюся страницу и рассматриваю ее как скетч, т. е. я от нее отталкиваюсь. Но если бы вы знали, что в итоге получается совершенно другая раскладка, которая и близко не похожа на исходник. Вот так и в этот раз получилось. Так что можно считать, что раскладка моя. Как говорится, все, что смогла. И вот еще одна страница:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Город из коробки

25 августа - 1 сентября